Механическое повреждение iPhone XS Max
iPhone выскользнул из рук, упал и разбился. Экран покрылся паутиной трещин, обнаружились сколы или даже деформировался корпус. Что делать, если дисплей безнадёжно испорчен?
Сначала важно внимательно осмотреть устройство и не использовать его, если экран сильно повреждён. Мелкие осколки стекла, даже не видимые глазу могут поранить вас, будьте осторожны с такого рода неисправностями! А лучше берите iPhone и несите неисправный аппарат в iCentreService.
Важно понимать, что механическое повреждение устроства не покрывается гарантией. Но случаются чудеса, при определенных повреждениях бывает, что замена стекла и всего дисплея производится по гарантии. С этим вопросом поможет инженер iCentre Service. Базовый осмотр займёт всего 10 минут, не больше.
Мне предлагали оригинальный дипслей в не авторизованном сервисном центре
Давайте разбираться.
Apple продает свои детали только тем сервисным центрам, с котрыми у них подписан контракт. Это очень ограниченный круг сервисных центров — профессионалов в своей области. С полным списком можно ознакомиться на сайте Apple. Вместе с запчастями Авторизованные сервисные центры получают доступ к правильным технологиям ремонта и оборудованию. Поэтому вы можете быть уверенны, что вам будет установлен точно такой же дисплей, по точно такой же технологии и с точно такими же характеристиками, как устанавливали на ваш iPhone на заводе Apple при сборке.
Как происходит замена дисплейного модуля?
● Инженер iCentreService открывает устройство при помощи специального оборудования, чтобы не повредить шлейфы. Полностью удаляет старый клеевой контур.
● Устанавливает новый диплейный модуль и новый клеевой контур дисплея, чтобы дисплейный модуль не щёлкал и не люфтил. А главное чтобы вернуть устройству заявленную Apple степень влагозащитны. Специальным прессом закрепляем результат.
● Производит его калибровку и подключение Face ID.
● В финале как обычно проводит серию тестов от производителя, чтобы убедиться, что все функции работают как надо.
Что предлагают не авторизованные сервисные центры как «дисплей класса оригинал»? Это копия. Хорошего качества. Но это не оригитнальный дисплейный модуль, его произвел не Apple. Чувствуйете разницу между «оригинальный дисплей» и «диплей класса оригинал»? Не дайте себя обмануть игрой слов.
Кроме того, Face ID корректно работает только на оригиналньных дисплеях.
Зачем менять весь модуль, если сломалось только стекло?
Экран у iPhone представляет собой целый дисплейный модуль, который склеен фабричным способом и не может быть разъединён. Он состоит из матрицы, слоя резистивного материала и стекла. При повреждении одной из составляющих всё равно производится замена компонента устройства в сборе. Дисплейный модуль приходит из Apple и устанавливается по стандартам компании.
Неавторизованные сервисные центры предлагают услугу переклейки стекла. Безусловно она дешевле установки оригинального дисплейного модуля ровно на столько наколько хуже качество. Переклееные диплеи имеют свойство расклеиваться, как слоеный пирог.
Замена устройства целиком
Часто у iPhone повреждается не только экран, а мнутся края, деформируется батарея, трескается камера и происходят механические повреждения. В таком случае производится замена гаджета целиком.
То есть вы сдаёте неисправное устройства, а вам через 3−5 дней приезжает абсолютно такое же, что и сданное.
И да, гарантия на него составит 1 год, как на новое устройство. А iCentreService поможет быстро решить проблему с неисправностью техники Apple.
Получите бесплатную консультацию инженера iCentreService в удобном для вас формате. Оставьте заявку на обратный звонок или свяжитесь с нами по телефону.
Замена дисплейного модуля (оригинал)
Наличие деталей
Время ремонта 2−8 часов
16 990 p
Детали 15 790 p, ремонт 1 200 p
Окончательные стоимость и сроки ремонта — после диагностики аппарата.
Замена дисплейного модуля (оригинал)
Наличие деталей
Время ремонта 2−8 часов
16 990 p
Детали 15 790 p, ремонт 1 200 p
Окончательные стоимость и сроки ремонта — после диагностики аппарата.
Сервисные центры в Казани
пр. Ибрагимова, 56а
ТЦ «Авеню», 2 этаж
+7 843 528 29 31
kzn@icentre.me
Будни: 10:00−21:00
Выходные: 10:00—21:00