Некорректная работа дисплея iPhone 6
Перестала удовлетворять «картинка» на дисплее? Банальный совет — сравните с экраном другого iPhone такой же модели. За неисправность можно принять отличительные особенности в передаче изображения у Айфона. Речь идёт не о посторонних полосах на весь экран, а о неравномерной подсветке или бликах при навигации в смартфоне.
Сравнивая разные модели устройств, имейте в виду, что цветопередача разных экранов может немного быть разной: на одних iPhone стоят дисплеи с холодными тонами белого, а на других — с желтоватыми оттенками. Если отличия едва уловимы, то такие особенности не являются гарантийной проблемой, да и каким-либо дефектом в принципе. Но если разница в цветопередаче всё же есть, то сперва попробуйте воспользоваться перечисленными ниже советами.
Если дисплей iPhone не реагирует на прикосновения
Попробуйте воспользоваться принудительной перезагрузкой аппарата:
1. Нажмите и удерживайте боковую кнопку, пока не появится бегунок.
2. Перетяните бегунок, чтобы выключить устройство.
3. После выключения устройства снова нажмите боковую кнопку и удерживайте ее, пока не появится логотип Apple.
Чёрный экран или Айфон не включается
Если экран на смартфоне завис и потемнел, то необходимо сделать перезагрузку в принудительном порядке. При перезапуске все ваши данные на телефоне не теряются. Перезагрузить Айфон возможно и после того, как у дисплея выключилась подсветка или сам аппарат перестал реагировать на любые нажатия клавиш. Обязательно попробуйте приведённые выше инструкции по перезагрузке телефона.
Если смартфон всё равно не включается:
Подключите Айфон к сети и дайте батарее зарядиться не менее часа.
Немного подождите, пока на экране появится индикатор зарядки.
Если более часа значок зарядки не появляется, проверьте разъём, шнур USB и адаптер. В разъемах не должно быть повреждений и частиц мусора, если повреждения обнаружены, попробуйте воспользоваться другим зарядником.
Если iPhone включается, но зависает в процессе загрузки
Если во время запуска появляется логотип Apple, красный или синий экран, вам помогут шаги описанные ниже:
1. Подключите гаджет к компьютеру или ноутбуку и откройте iTunes.
2. После подключения принудительно перезагрузите его.
3. Даже когда отобразится лого Apple, не переставайте держать «спасательные» кнопки, ждите появления экрана восстановления.
Выберите «Обновить» на появившемся системном экране. iTunes совершит попытку переустановить iOS, сохранив данные.
Если обновление продлится больше 15 минут, Айфон остановит восстановление и придётся повторить манипуляции 2 и 3.
Не получилось справиться с проблемой? Приносите девайс к нам, в сервисный центр Apple. Мы специализированными инструментами откроем iPhone и переподключим шлейфы дисплея и тачскрина — порой это решает проблему, если виноват был плохой контакт разъёмов. Если дело не в них, то мы на специальном оборудовании заменим целиком дисплейный модуль и проведём тестирование, которое поможет убедиться, что все неполадки устранены. Если с новым экраном проблема не разрешится, то будет необходима полная замена устройства, вы получите новый идентичный Айфон взамен нерабочего. Такая полная замена возможна только в авторизованном сервисном центре, ведь новый аппарат прибудет напрямую из компании Apple.
Получите бесплатную консультацию инженера iCentre Service в удобном для вас формате. Оставьте заявку на обратный звонок или свяжитесь с нами по телефону.
Сервисные центры в Казани
пр. Ибрагимова, 56а
ТЦ «Авеню», 2 этаж
+7 843 528 29 31
kzn@icentre.me
Будни: 10:00−21:00
Выходные: 10:00—21:00