ЦеныУстройстваiPadiPad Pro 12,9 (3 и 4 Gen — 2018 и 2020)

Механическое повреждение iPad Pro 12,9 (3 и 4 Gen — 2018 и 2020)

\"Механическое

iPad выскользнул из рук, упал и разбился. Экран покрылся паутиной трещин, обнаружились сколы или даже деформировался корпус. Что делать, если дисплей безнадёжно испорчен?

Сначала важно внимательно осмотреть устройство и не использовать его, если экран сильно повреждён. Мелкие осколки стекла, даже не видимые глазу могут поранить вас, будьте осторожны с такого рода неисправностями! А лучше берите iPad и несите неисправный аппарат в iCentreService.

Замена устройства целиком

В случае с iPad производится замена гаджета целиком.

То есть вы сдаёте неисправное устройства, а вам через 3−5 дней приезжает абсолютно такое же, что и сданное.

И да, гарантия на него составит 1 год, как на новое устройство. А iCentreService поможет быстро решить проблему с неисправностью техники Apple.

Получите бесплатную консультацию инженера iCentreService в удобном для вас формате. Оставьте заявку на обратный звонок или свяжитесь с нами по телефону.

Условия гарантийного ремонта

Сервисные центры в Казани

пр. Ибрагимова, 56а

ТЦ «Авеню», 2 этаж

+7 843 528 29 31
kzn@icentre.me

Будни: 10:00−21:00
Выходные: 10:00—21:00

Звонок по России бесплатный 8 800 350 64 36 Заказать звонок
Напишите нам в Telegram