ЦеныУстройстваiPadiPad Pro 12,9 (3 и 4 Gen — 2018 и 2020)

Не работает Wi-Fi iPad Pro 12,9 (3 и 4 Gen — 2018 и 2020)

\"Не работает

Проблемы с подключением iPad к Wi-Fi

Если айпад не работает с Wi-Fi или не подключается, не спешите сдать iPad в ремонт, для начала попробуйте некоторые приёмы, описанные ниже:

● Проверьте, что планшет находится недалеко от включенного маршрутизатора.

● Выполните подключение к Wi-Fi.

● Если не получается подключиться, перезагрузите все свои девайсы на IOS, роутер DSL-модем. Необходимо отключить всё от электричества, затем снова включить. После перезагрузи всех устройств, проверьте, удалось ли избавиться от неполадки.

Что делать, когда неизвестен пароль от WI-FI?

Скорее всего ваш вай-фай настраивал провайдер, поэтому необходимо сделать дальнейшее:

● Найдите наклейку с паролем на корпусе роутера.

Имя сети (SSID): XXXXX

Ключ сети (пароль): XXXXXXXXXX

● Возможно провайдер дал вам данные настройки, найдите в них информацию о сети и пароле.

● Позвоните вашему интернет-оператору, для восстановления или сброса пароля Wi‑Fi.

● Если вы не задавали пароль, узнайте бренд маршрутизатора вай-фай и перейдите на официальный сайт производителя, чтобы его найти.

● При необходимости можно сбросить данные. Для этого обратитесь в поддержку производителя роутера или найдите информацию на официальном сайте или в пользовательском руководстве.

Решение проблем с Wi-Fi

В том случае, когда iOS находит проблему с Wi-Fi, можно найти инструкции по её решению под именем сети, к которой вы подключаетесь. Также может появиться сообщение «Нет подключения к Интернету». Для более подробной информации нужно нажать на имя сети.

Обязательно проверьте включён ли маршрутизатор.

Всё ещё не удаётся подключиться?

Сбросьте настройки, зайдя в «Настройки» > «Основные» > «Сброс» > «Сбросить настройки сети». Вместе с этим сбрасываются пароли, настройки сотовой связи, а также параметры VPN и APN, которые вы использовали раньше.

Что делать, если самостоятельно решить проблему не удалось?

В случае если не получилось справиться с проблемой работы интернета у iPad самостоятельно, не откладывайте обращение за бесплатной консультацией инженеров.

Получите бесплатную консультацию инженера iCentreService в удобном для вас формате. Оставьте заявку на обратный звонок или свяжитесь с нами.

Условия гарантийного ремонта

Сервисные центры в Казани

пр. Ибрагимова, 56а

ТЦ «Авеню», 2 этаж

+7 843 528 29 31
kzn@icentre.me

Будни: 10:00−21:00
Выходные: 10:00—21:00

Звонок по России бесплатный 8 800 350 64 36 Заказать звонок
Напишите нам в Telegram