ЦеныУстройстваiPadiPad Pro 12,9 (1 и 2 Gen)

Камера iPad Pro 12,9 (1 и 2 Gen)

\"Камера\"

Вдруг понизилось качество снимков, вместо приложения «Камера» появляется тёмный экран, вспышка не срабатывает. Не торопитесь отдавать устройство в сервисный центр, возможно проблему удастся решить самостоятельно. Часто фокус теряется, а фотографии получаются размытыми просто из-за загрязнения камеры.

Как очистить камеру

Попробуйте мягко и аккуратно почистить объектив камеры. Протрите её сухой салфеткой из микрофибры. Только не дышите на объектив, как обычно это делают с очками. Ведь чаще всего загрязнения состоят из кожного жира и пота. Чтобы их быстро удалить со стекла, используйте микрофибру.

Если вы заметили грязь, мелкий мусор или инородные частицы под стеклом камеры, обратитесь в авторизованный сервисный центр. Такого рода загрязнения не стоит удалять самостоятельно, чтобы не нарушить работу устройства.

Как поймать фокус

Чтобы предмет или человек, которого вы снимаете, получались чёткими в режиме основной камеры, укажите планшету, на чём «сконцентрироваться». Коснитесь нужного предмета на экране предварительного просмотра. Изображение на пару секунд выйдет из фокуса, камера отрегулируется, и можно снимать.

Для контроля над фокусом старайтесь не двигать камеру. Если iPad быстро передвигать, камера фокусируется на центре кадра автоматически. А в видеосъёмке фокус можно настроить заранее, уже в режиме записи видео изменить его будет нельзя.

Появляется чёрный экран

Открываете приложение «Камера», а вместо красивого вида — чёрный экран? Проделайте несколько простых шагов, чтобы решить проблему.

Возможно, линзу камеры просто что-то закрывает. Снимите чехол, защитное стекло или наклейки, которые могут помешать обзору.

Если камеру ничего не загораживает, попробуйте принудительно завершить приложение «Камера». После сброса информации из операционной памяти, программа должна загрузиться корректно.

Также поможет перезапуск всего устройства.

1. Нажмите и удерживайте верхнюю кнопку и кнопку увеличения или уменьшения громкости, пока не появится бегунок.

2. Перетяните бегунок, чтобы выключить устройство.

3. После выключения устройства снова нажмите верхнюю кнопку и удерживайте ее, пока не отобразится логотип Apple.

Протестируйте обе камеры, и фронтальную и основную. Если не открываются обе, причиной может быть системный сбой. А если только передняя или только задняя камера не работает, то возможна поломка компонента iPad. В таком случае отнесите устройство в iCentreService. Мы проведём ряд тестов, выясним, что именно неисправно и поможем решить проблему.

Не работает вспышка

Порой в тёмное время суток хочется сделать захватывающий кадр, а вспышка не срабатывает. Момент упущен и виден только чёрный экран вместо живописной фотографии. Встаёт вопрос: что делать, если сломалась вспышка? Попробуйте подкрутить настройки.

В приложении «Камера» нажмите значок молнии в левом верхнем углу экрана. Можно выбрать удобный вам параметр, чтобы вспышка срабатывала каждый раз, не включалась вообще или загоралась только при недостаточном освещении.

Если и после настроек светодиодная вспышка на вашем iPad не работает, проверьте, всё ли с ней в порядке.

Проверить работу вспышки на iPad можно через «Пункт управления». Включите и выключите фонарик. Если фонарик не загорелся, обратитесь в iCentre Service за помощью.

Если вы долго снимаете видео с включенной вспышкой или температура воздуха высокая, iPad сам может отключить вспышку. Это нужно, чтобы устройство не перегрелось. Вспышка заработает сразу же, как планшет охладится.

Не удаётся найти программу «Камера»

Приложение «Камера» находится на главном экране айпада. Если вы не можете её найти на экране «Домой», попробуйте выполнить поиск по устройству. Также можно проверить разрешение на работу камеры.

1. Смахните пальцем вниз от центра экрана «Домой».

2. Напишите «камера» в открывшемся поле поиска.

3. Откройте приложение «Камера».

Проверка разрешения на работу камеры

1. Выберите меню «Настройки».

2. Нажмите «Основные», затем — «Ограничения».

3. Проверьте все пункты меню «Разрешить» и убедитесь, что приложение «Камера» включено.

Камера всё равно работает некорректно? Обратитесь за помощью к инженеру iCentreService. Оставьте заявку на обратный звонок или позвоните нам

Условия гарантийного ремонта

Сервисные центры в Казани

пр. Ибрагимова, 56а

ТЦ «Авеню», 2 этаж

+7 843 528 29 31
kzn@icentre.me

Будни: 10:00−21:00
Выходные: 10:00—21:00

Звонок по России бесплатный 8 800 350 64 36 Заказать звонок
Напишите нам в Telegram