ИнформацияСтатьи

Как подготовить устройство к обслуживанию в авторизованном сервисном центре

Как подготовить устройство к обслуживанию в авторизованном сервисном центре

Телефон перестал как следует заряжаться, экран виснет или потухает, динамики работают хуже, барахлит микрофон или камера? Возможно вам потребуется ремонт айфона.

Есть возможность проверить телефон самостоятельно. Например, закрыть неиспользуемые приложения и выключить геолокацию, чтобы сэкономить заряд, прежде чем заказывать ремонт батареи iPhone. Для этого перейдите во вкладку Ремонт техники, определите вашу модель устроства, далее выберите неисправность и воспользуйтесь нашими советами.

Но проще отдать телефон профессионалам.

iCentreService — самая крупная сеть авторизованных сервисных центров Apple на Урале. Мы имеем возможность проводить ремонт по регламентам и стандартам Apple с соблюдением оригинальной технологии и использованием запчастей от производителя.

Как происходит ремонт iPhone

Вы приносите неисправное устройство в iCentreService. Мы принимаем айфон в ремонт, устраняем поломку, тестируем, чтобы убедиться, что проблема устранена и возвращаем исправное устройство вам.

Гарантия на замененный компонент составляет 90 дней со дня проведения ремонта. Вы получаете надёжное обслуживание, консультацию инженера и возможность получить квалифицированную помощь, если что-то пойдёт не так.

 

Прежде чем обращаться за помощью в сервис, произведите самостоятельно следующие подготовительные работы:

1. Создайте резервную копию данных. В ходе ремонта данные могут быть утеряны, потому что неисправная техника зачастую ведет себя непредсказуемо, или вовсе удалены в ходе обновления програмного обеспочения. Если у вас не получится сделать это самостоятельно, у нас есть услуга помощи в содания резеврной копии.

2. Отключите функцию «Найти iPhone» для обслуживания устроства iOS (iPhone, iPad, iPod touch) или функцию «Найти Мас» для Мас.

3. Возьмите с собой все аксессуары с которыми может быть связана завяленная неисправноть.

4. Если есть возможность, захватите с собой чек о покупке. В некоторых случаях может понадобится подтвеждение факта приобретения устроства.

5. Вам может понадобиться удостоверение личности государтсвенного образца, поэтому не лишним будет захватить свой паспорт.

6. Ознакомьтесь с гарантийными правилами Apple.

7. Снимите все пленки, наклейки и чехлы с устройства.

Получите бесплатную консультацию инженера iCentreService в удобном для вас формате. Оставьте заявку на обратный звонок или свяжитесь с нами по телефону: 8 800 350 64 36.

 

Напишите нам в Telegram