Правила обслуживания
Термины и определения
Производитель — организация, выпускающая продукцию.
Заказчик — юридическое или физическое лицо, заключившее Договор на оказание услуг.
Исполнитель — организация И. П. Мартыновская А.Е.
Гарантийное обслуживание — выполнение услуг на безвозмездной для Заказчика основе, обусловленное обязательствами Производителя или Исполнителя.
Постгарантийное обслуживание — выполнение услуг по обслуживанию оборудования на платной для Заказчика основе.
Тестирование — комплекс технических мероприятий, направленных на установление наличия, характера и места неисправности, а также определение причин неработоспособности оборудования.
Персональные данные — контактная и иная информация, предоставляемая Заказчиком для осуществления деятельности по Договору.
Данные правила являются неотъемлемой частью Договора на оказание услуг.
1. Заказчик подтверждает, что Персональные данные, а также информация о составе приёмки, состоянии принятого оборудования и характере неисправности и / или требующихся работах внесены в Договор верно.
2. Заказчик даёт согласие Исполнителю на обработку его персональных данных (ФИО, адрес, номер телефона и адрес электронной почты) в целях обеспечения соблюдения законов и иных нормативно-правовых актов РФ, включая любые действия, предусмотренные Федеральным законом № 152-ФЗ «О персональных данных». Настоящее соглашение дано, в том числе, для осуществления передачи Исполнителем персональных данных клиента третьим лицам, с которыми у Исполнителя заключены соглашения, содержащие условия о конфиденциальности, включая трансграничную передачу, а также их хранения и обработки Оператором и третьими лицами в целях и в сроки, предусмотренные действующим законодательством Российской Федерации.
3. Заказчик согласен с тем, что оборудование для обслуживания остается в сервисном центре на весь срок ремонта и может быть передано для проведения дополнительных работ в соответствии с пунктом 8, 8.1, 8.2 настоящих правил в стороннюю (субподрядную) организацию.
4. Заказчик согласен с тем, что оборудование для обслуживания принимается условно, без разборки и проверки технического состояния. Заказчик предупреждён о том, что неисправность технически сложного оборудования может изменить свой характер и вызвать появление других неисправностей во время нахождения оборудования у Исполнителя. Таким образом, все неисправности и скрытые дефекты, не указанные Заказчиком при приёмке и выявленные Исполнителем в процессе тестирования и ремонта, считаются возникшими до передачи оборудования Исполнителю.
5. Неисправности фиксируются со слов Заказчика. Возможны, но не обязательны, дополнения сотрудниками Исполнителя. Претензии на не устранение не заявленных Заказчиком неисправностей не принимаются.
6. Срок выполнения работ указан ориентировочно, по объективным причинам. Например, в случае задержек поставки запасных частей он может быть увеличен. Однако, в соответствии с законом «О защите прав потребителей» ст. 20 п.1 — срок проведения гарантийного ремонта не более 45 дней со дня сдачи изделия в ремонт. Сервисный центр имеет право продлить срок гарантийного ремонта по согласованию с заказчиком.
7. Стоимость работ указана ориентировочно, опираясь на первичный осмотр. Фактическая стоимость может быть изменена как в большую, так и в меньшую сторону. Изменение стоимости в большую сторону согласовывается Исполнителем и Заказчиком отдельно.
8. Исполнитель по своему усмотрению может привлекать другие организации к выполнению работ по данному Договору.
8.1. В случае, если устройство будет отправлено на ремонт в ремонтный цех в Москву, работы по тестированию и ремонту выполняет уполномоченная организация ООО «Эппл Рус». iCentreService (ИП Мартыновская А. Е..) не несет ответственности за действие сотрудников ремонтного цеха. По всем вопросам обслуживания или отказа в обслуживании надлежит обращаться напрямую в ООО «Эппл Рус».
8.2. Заказчик согласен с тем, что при достижении любых договоренностей с ООО «Эппл Рус» напрямую, без участия сервисного центра, договор на оказание услуг с И. П. Мартыновская А.Е. считается расторгнутым с даты достижения указанных выше договоренностей без подписания.
9. Исполнитель не несет ответственности за сохранность данных (фотографии, документы, почта, контакты, календари, история звонков и пр.) на жёстких дисках или иных носителях информации, которые входят в состав оборудования, сданного Заказчиком для обслуживания. Резервное копирование данных выполняется Заказчиком самостоятельно.
10. В ходе выполнения работ Исполнитель руководствуется рекомендациями Производителя и при необходимости может изменить П.О. оборудования Заказчика, в том числе и прошивку (Firmware). После гарантийного обслуживания ваш Продукт Apple или заменяющий продукт будет возвращен с такими же настройками, как при исходной покупке, с учетом применимых обновлений. В рамках гарантийного обслуживания Apple может установить обновления системного программного обеспечения, которые не позволят вернуться к более ранней версии системного программного обеспечения Продукта Apple. В результате обновления системного программного обеспечения приложения сторонних разработчиков, установленные на Продукте Apple, могут оказаться несовместимыми или не работать с Продуктом Apple. Заказчик несет ответственность за переустановку других программ, данных и информации. Настоящая гарантия не распространяется на восстановление и переустановку других программ, данных и информации.
11. Гарантия на оборудование устанавливается Производителем. Информация об условиях, ограничениях и расширениях гарантий предоставляется Производителем (интернет-ресурс, печатные вкладки в комплекте оборудования). Исполнитель производит гарантийные ремонты согласно инструкций Производителя. Части или изделия, предоставленные Производителем для обслуживания в рамках ограниченной годичной гарантии, могут быть новыми или идентичными новым по производительности и надёжности.
12. При Постгарантийном обслуживании гарантия Исполнителя предоставляется только на выполненные работы и заменённые узлы и составляет 90 дней, за исключением оборудования, подвергшегося воздействию влаги или механическим воздействиям. При повторном отказе отремонтированного узла в гарантийный период производится бесплатный ремонт.
13. Случаи выхода оборудования из строя из-за нарушения Заказчиком правил эксплуатации (в том числе вследствие воздействия влаги или механических воздействий), плохого обращения, из-за проблем с конфигурацией П.О., а также косметические дефекты и загрязнения не подпадают под действие гарантии Производителя.
14. Заказчик соглашается с тем, что в процессе осмотра, тестирования, устранения недостатков товара возможно удаление защитных пленок и стекол с любых частей устройства. Заказчик уведомлен и соглашается с тем, что при замене комплектующих частей устройства происходит вскрытие и первоначальная герметичность устройства будет нарушена.
15. При Постгарантийном ремонте стоимость формируется, учитывая возврат неисправных и/или повреждённых частей (или устройств) в компанию Apple. Соглашаясь со стоимостью ремонта, клиент принимает, что неисправные части уедут обратно в Apple и не будут ему возвращены.
16. Срок хранения отремонтированного оборудования составляет не более 45-ти дней с момента готовности. При уклонении Заказчиком от получения отремонтированного по гарантии оборудования более 45-ти дней Исполнитель за сохранность оборудования ответственности не несёт. При уклонении Заказчиком от получения оборудования, отремонтированного на платной основе, более 45 дней Исполнитель имеет право на истребование с Заказчика пени в размере 1% от стоимости оказанной услуги за каждый день просрочки и, на основании статьи 15 главы IV «Правил бытового обслуживания населения», Исполнитель вправе реализовать оборудование Заказчика для покрытия расходов на проведённые работы, хранение и реализацию.
17. Срок хранения Исполнителем оборудования, которое не подлежит ремонту, составляет не более 30-ти дней с момента уведомления Заказчика о невозможности проведения ремонтных работ. Заказчик согласен с тем, что при уклонении Заказчика от получения оборудования более 30-ти дней, Исполнитель вправе провести утилизацию оборудования. После проведения утилизации у Заказчика отсутствует право предъявлять какие-либо претензии относительно утилизированного оборудования и самого факта утилизации.
18. Исполнитель не несёт ответственности за нарушения условий обслуживания, возникших в результате форс-мажорных обстоятельств.
19. Заказчик вправе отказаться от услуг по Договору при условии компенсации затрат Исполнителя на Тестирование, а также расходные материалы и логистику.
20. Заказчик согласен с тем, что оборудование выдаётся предъявителю Договора. Заказчик самостоятельно обеспечивает сохранность своего экземпляра Договора. При утере Заказчиком своего экземпляра Договора он обязан немедленно сообщить об этом Исполнителю. Выдача оборудования возможна на основании письменного заявления с указанием данных документа, удостоверяющего личность, и предъявлении оригинала этого документа.